Отличия услуги «Антивирус Dr.Web» от решений по подписке

Компания «Доктор Веб» первой на российском рынке предложила инновационную модель потребления антивируса в качестве онлайн-услуги. Однако в последнее время некоторые вендоры выпустили решения по раздаче серийных номеров на стандартные антивирусные продукты через провайдеров.

Сравнивайте и выбирайте сами, чем пользоваться удобнее, проще и выгодней!

Услуга «Антивирус Dr.Web» Лицензии, реализуемые провайдерами с помощью решения Kaspersky Subscription Services
Большой выбор
4 базовых тарифных пакета Dr.Web учитывают нужды разных сегментов абонентов. Количество акционных тарифов не ограничено.
Ограниченный выбор
Предлагаются стандартные лицензии только двух продуктов – антивирус и продукт класса Internet Security.
Гибкость подписки
1 подписчик может подписаться на любое число ПК и серверов, причем подписки могут быть оформлены на разные тарифные пакеты.
Ограниченность подписки
1 подписчик может пользоваться только 1 подпиской. Например, пользователь пользуется подпиской на Антивирус Касперского с 10 лицензиями. При этом он не может приобрести подписку на другое приложение или на то же приложение, но с другим количеством лицензий.
Можно в любой момент изменить количество подписок и тарифные пакеты без необходимости переустановки антивирусного ПО на защищаемых объектах. В течение обслуживания подписки пользователь не может изменить параметры подписки, такие как приложение (KAV или KIS) или количество лицензий.
Максимальная длительность предоплаченной подписки – 3 года. Максимальная длительность предоплаченной подписки – 1 год.
Самый широкий спектр поддерживаемых ОС
Обеспечивается защита для всего спектра ОС Windows – 95OSR2/98/Me/NT 4.0/2000/XP/Vista/7 – подходящее предложение найдется для каждого абонента.
Весьма ограниченный спектр поддерживаемых ОС
Предлагается защита для ограниченного числа ОС Windows – XP SP2/Vista/7.
Щадящие системные требования (на примере комплексного продукта Dr.Web Премиум)
  • свободное место на жестком диске: 108 Мб
  • Доступ в Интернет через любой браузер
Высокие системные требования (на примере комплексного продукта KIS 2010)
  • 300 Мб свободного пространства на жестком диске
  • Microsoft Internet Explorer 6.0 и выше
  • Microsoft Windows Installer 2.0 и выше

Не все компьютеры смогут выдержать такие системные требования.

Выгодная цена
Абонентская плата Dr.Web Классик – 17 грн., Dr.Web Премиум – 20 грн. в месяц. Дополнительно акционные тарифы услуги дают абонентам возможность начать использовать лицензионный антивирус по исключительно льготной цене.
Более высокая цена
Аналог Dr.Web Классик – Антивирус Касперского 2011 – 23,10 грн. в месяц. Аналог Dr.Web Премиум – Kaspersky Internet Security 2011 (KIS 2011) – 34,50 грн.
Гарантия лицензионности – прямо в Центре Управления Подпиской абонент может сам сгенерировать лицензионный сертификат и подтвердить контролирующим органам лицензионность используемого ПО. Распространяемые лицензии не обеспечиваются лицензионными сертификатами, клиент не может доказать лицензионность используемого ПО.
Удобство управления подпиской Ограниченные возможности управления параметрами лицензии
Не нужно регистрировать или активировать лицензию. Необходимо произвести активацию путем ввода пароля, который перед этим надо скопировать и запомнить. Код активации становится доступен пользователю после ввода персонального пароля подписки.
Подписка активируется немедленно прямо на странице подписки. Ссылка на скачивание ПО Dr.Web доступна сразу на втором шаге подписки. Ссылка на скачивание и персональный пароль подписки высылаются абоненту провайдером в электронном письме об активации подписки. Такое сообщение может быть блокировано спам-фильтром и не доставлено.
Размер инсталляционного пакета 1,1 Mб. Размер менеджера загрузки около 2 Mб.
Подписку может приостановить любой абонент. Приостановка пользования услугой доступна только в случае неограниченной подписки (дата окончания подписки не задана).
Приостановка возможна для отдельной станции, для выбранных станций или для всей тарифной группы. Приостановка доступна только для всей подписки.
Услугу можно приостановить или возобновить когда угодно. Срок действия приостановки может быть любой. Подписку можно приостановить только 1 раз в 30 дней.
После истечения срока действия приостановки услуга возобновляется автоматически. Требуется ручное возобновление лицензии после истечения срока действия приостановки.
Чтобы перейти на другой тарифный пакет, достаточно выбрать соответствующее действие перехода на вкладке «Управление». Переход будет осуществлен с прежними параметрами подписки. Чтобы перейти на другое предложение, надо заранее отказаться от текущего приложения («отменить подписку»), а затем снова переподписаться – то есть повторить всю процедуру подписки еще раз.
Гибкость тарификации Ограниченность тарификации
В случае посуточной тарификации и авансовой оплаты за сутки абонент может в любое время приостановить подписку или отказаться от нее и не потеряет уплаченных средств. Реализована только помесячная тарификация. Если клиент решил отказаться от подписки до истечения срока, за который уплачен авансовый платеж, он теряет неизрасходованные средства.
Применяются скидки за количество подписок – от 10 до 40 %. Отсутствуют скидки за количество, на 1 и на 100 ПК цена подписки одинаковая.
Применяются скидки за срок пользования подпиской – от 5 до 15 %. Отсутствуют скидки за срок пользования.
Прозрачность работы ПО услуги Непрозрачность подписки
Исчерпывающая информация о действиях абонента с подпиской
В Центре Управления Подпиской абонент видит всю историю подписки и любые действия, совершенные им с подпиской. Доступна информация о каждой подписке и совокупная информация обо всех подписках.
Информация только о текущем статусе подписки
Клиент не имеет возможности получать отчет о своих действиях с подпиской, он видит только текущий статус подписки в интерфейсе установленного приложения: дату окончания, доступное приложение и количество лицензий.
Абонент может в любой момент проверить как статус подписки, так и информацию о каждой подписке и совокупную информацию обо всех подписках (в Центре Управления Подпиской). Нет такой возможности.
Наглядная информация о вирусной ситуации на ПК
В Центре Управления Подпиской абонент видит, как антивирус защищает его ПК – он получает статистику о его работе в наглядной форме диаграмм и графиков.
Неизвестно, что антивирус делает на ПК клиента
Единственный «отчет» антивируса о его работе – так называемый лог-файл. Клиенты не умеют читать логи программ, а другой статистики о работе антивируса на своем ПК они не получают.
Мгновенная связь поставщика услуги с абонентом
Абонент может получать оповещения от поставщика услуги прямо через программу – например, сообщения о вирусных эпидемиях, профилактических работах на серверах поставщика, индивидуальные сообщения.
Отсутствуют средства мгновенной связи клиента и поставщика услуги через программу.
Скачивание программы и обновлений производится с сервера провайдера бесплатно, так как используется внутрисетевой трафик (в случае если поставщик услуги – интернет-провайдер). Скачивание программы и обновлений производится с сервера вендора, то есть используется внешний трафик.